понедельник, 23 августа 2010 г.

Подведем итоги

Ну, вот, и подошел к концу мой отпуск. Сегодня последний отпускной день! Завтра на работу. Что же я смогла сделать в отпуске, а что - не получилось. Одно точно - покой мне только снился!
  • Первое и самое главное событие - это рождение Мирославы.
  • Я подлечилась в санатории "Чистотел"
  • Мы с Марленом и Денисом съездили на море на косу  около Хасана
  • Я освоила первые шаги в технике "Модульное оригами" (сделала лебедей и заразила этим делом всех своих подруг)
  • Участвую в конкурсе "Учитель года 2010" в Открытом классе
  • Познакомилась с новыми людьми (на море, в санатории, в Открытом классе)
  • Буду участвовать в Марафоне в Открытом классе
  • Подготовила выступление на пленарное заседание руководителей
  • Накрутила целую кучу банок с заготовками
  • Подготовила планы по новым учебникам
  • Отдохнула, загорела!!!
Завтра работа, да она и не прекращалась! Очень хочу продолжить вести блог и в учебном году, но не знаю - справлюсь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий