среда, 18 августа 2010 г.

Мои выпускники

Сегодня перебирала архив в кабинете. Сколько собрано материала о моих детках. Хотя их уже детками не назовешь!!! Я много лет отработала организатором, и поэтому мой первый выпуск был в 1998г. Сейчас эти ребята работают, имеют семьи, детей. Мы со многими поддерживаем дружеские отношения. Оля Есауленко, Женя Масленкова, Аня Крутикова работают учителями математики и информатики в школах или техникумах. Очень радует, что все ребята этого выпуска нашли себя в этой жизни, не потерялись! Второй выпуск отметил в этом году первые 5 лет окончания школы. Мы встретились, поговорили о планах на будущее, обсудили дела сегодняшние. Кристина Горб, Оля Дворниченко, Маша Старостина, Рита Назаренко окончили высшие учебные заведения, успешно защитили дипломы, сейчас озабочены поиском работы. А вот Наташа Петренко получила направление в с.Капитоновку учителем истории. Я так рада за девочек! Да и мальчишки не отстают: закончили техникумы, работаюти продолжают учиться заочно. А вот в этом году мои детки пойдут в 9 класс: их мало 7 девчонок и 2 мальчика. Будем готовиться к ГИА, кто-то будет поступать, надо будет помочь с выбором учебного заведения. Жизнь продолжается. Есть выпускники с  которыми мы дружим семьями - это сейчас взрослые люди, но встречаясь мы часто вспоминаем как ходили в походы, как проводили вечера, как занимались комсомольской работой. Очень приятно, когда при встрече бывшие ученики говорят:"Познакомтесь, это моя учительница". Уважительно, душевно, трогательно!
Нам 5 лет после окончания школы!
Это восхитительные цветы, подаренные мне выпускниками

Комментариев нет:

Отправить комментарий