Ученье свет


«Никогда не прекращайте самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились и сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»
Н.А.Рубакин, русский педагог

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. . Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.


Темы по самообразованию:
 - Использование ИКТ (2007-2010 гг)
 - Самостоятельная работа на уроке (2010-2013 гг)
 - Разработка рабочей программы по физике в соответствии с ФГОС ООО (2013-2015 гг)
Системное использование учебника на уроках физики – один из путей подготовки учащихся к самообразованию (2015-2017 гг)

Комментариев нет:

Отправить комментарий