вторник, 17 августа 2010 г.

Отчаяние...

Если вчера занималась с овощами, которые привезли с дачи, то сегодня работали на самой даче. Какое не радостное чувство вызывают затопленные грядки!!! Из воды вытаскивали морковь, от которой осталась только верхняя часть и ботва. Помидоры и фасоль выбирали прямо из воды. Жальче всего труд, особенно моей мамы, которая очень много прилржила сил, а сейчас с болью смотрит на погибающий урожай. Конечно что-то останентся, что-то подкупим, но я всегда говорю:" а  у кого дома ушли под воду или все сгорело - им еще тяжелее". Будем спасать, что осталось и надеяться, что дожди кончатся!
Сегодня успела погулять с Мирой. Иду с коляской, все поздравляют, говорят, что имя у моей внучки красивое. А мне так приятно. Имя у нее действительно красивое: мир и слава. А вот у моего мужа имя образованно от имен Маркс и Ленин - Марлен. Хоть он и не стал государственным деятелем, но он у меня очень хороший человек. Будем надеяться , что и Мирочкой мы тоже будем гордиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий