четверг, 19 августа 2010 г.

Еще один конкурс

Ну, вот! Обещала себе - все хватит! Отдыхать! Но увы, мне очень интересно поучаствовать в конкурсе "Учитель года-2010" в Открытом классе. В нем участвуют педагоги со всех уголков России. Есть из Хабаровского края. И это все знакомые мне учителя! Они и в блоге умнички пишут так, что оч интересно читать, много нового можно узнать! Смотрю на участников и думаю: возраст примерно одинаковый - 20-25 лет работы учителем, конечно есть и молодые и более опытные. Но, наверно, в нашем возрасте есть свои преимущества: дети выросли, имеется опыт работы, накоплен богатый материал. Но часто этот накопленный материал пылится в наших папках, и мы как то стесняемся им делиться. В одном из заданий надо рассказать о своем опыте. Но я работаю да работаю, есть достижения, есть успехи. Но ведь у всех учителей со стажем 24 года есть эти достижения и успехи, как то себя расхваливать не привыкла. У меня вообще сложилось мнение, что твои успехи вызывают у большинства окружающих тебя учителей только негатив, какую-то зависть. Конечно, есть и те, кто искренне рад, но таких мало! Но самое главное, что за меня рады мои ученики, мои друзья и моя семья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий