суббота, 19 июня 2010 г.

Принимаю поздравления....

Ура! Поздравьте меня! Я в  отпуске!!!! ОТПУСК - это волшебное слово, его ждешь с нетерпением, считая месяцы и дни. Думаешь каждый раз - вот пойду в отпуск, ни за что на работу ходить не буду, буду тролько отдыхать! Но увы! Такое счастье может тольо снится! Вот и мне предстоит еще кучу дел в школе переделать. Не знаю хорошо или плохо, что школа через дорогу от дома. Ноги так и несут туда. Целую неделю провозилась с аттестатами для 9 класса, сегодня наконец-то напечатали. Хорошо сразу не получилось напечатать, только титульные сделали. Оказалось, что там такие проблемы с доп.сведениями - все не занли что писать! А в понедельник надо браться за 11 класс. Дети сдали ЕГЭ без двоек, чем порадовали меня и учителя русского языка. Есть у нас и медалист Слава. Как то сложилось, что у нас в школе почти каждый год есть медалисты. Сегодня  с Сашей и Денисом стирали на улице паласы.Вот устроили водяное шоу. Я пыталась ругаться на своих мальчиков, пока они меня не облили с головы до ног - мне стало так хорошо, что я тоже включилась в их игру! В такую жару попасть под струю так классно!!! После часа обливания или чистки все паласы были успешно вывешены для сушки. А мы мокрые  с головы до ног, но счастливые пошли домой. Вечером дискотека. Эта работа приносит даже удовлетворение! Удивительно, раньше считала, что кроме школы работать нигде больше не смогу. Оказывается могу...

1 комментарий:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ! ЗАВИДУЮ (т.к. мне еще очень и очень далеко, но живу предвкушением)!
    НАСЛАЖДАЙСЯ!

    ОтветитьУдалить