пятница, 18 июня 2010 г.

В роли второй мамы.

Сегодня Ивона с утра меня допрашивала, почему я на неё сказала доча. Потом порассуждав немного сказала: " Таня, пока рядом нет моей мамы, у тебя будет три дочери, я самая младшая. Значит меня надо любить больше всех!" Я задумалась: а вот часто бывает так, что младших в семье балуют, я не скажу, что любят больше. Что бы Ивонку не расстраивать, сказала, что, конечно, мы ее все очень любим, но и девочек своих тоже любим не меньше! Сегодня торжественно вручали аттестаты 9 классу. Хорошие дети! Очень хочется, что бы у них все было хорошо!
Вы, наверно, заметили, что у меня нет фотографий. К великому своему разочарованию у меня сломался фотоаппарат, который верно отслужил мне 4 года. мы с ним были неразлучны. А сейчас, если кто-то снимает на свой, то фотографий потом не выпросишь! Марлен поехал в Китай, пообещал привести. Неужели у меня появится возможность разбавить свой блог фотками!!! Надеюсь и верю в это!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий