среда, 2 июня 2010 г.

Учебный год закончился

Закончился очередной учебный год. Для меня 24 раз наступило долгожданное лето, пора передышки. Каждый раз мечтаю о том, как я ничего не буду делать, а только отдыхать. Но еще ни разу не сбылись мои наивные мечты. И летом покой мне только снится! Конечно нет кипы тетрадей, подготовки к урокам, каждодневного учительского труда. Но уже вчера началась летняя жизнь: мои ребята, будущие 9-классники, организовались в ШИК (Школа Информационного Комфорта)и за 18 дней нам предстоит огромная работа с компьютерами в школе. А еще ждут экзамены - это самое ответственное время (иногда мне кажется, что мы - учителя больше волнуемся, чем выпускники). Пока об отпуске некогда думать, но планы намечены и, думаю, будут осуществлены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий